Цитатный и композиционный план шинель


Сайт «Кабинет русского языка и литературы» /. Работа не соответствует теме.
 Сюжет и фабула. Цель изучения литературы в школе приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической / и зарубежной литературы.  Противоречие между сословиями и внутри сословий.
Рабочая программа по литературе для 8 класса представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: Пояснительную записку.
Допускается: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок; или 6 орфографических ошибок и 8 пунктуационных ошибок; или 5 орфографических ошибок и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок «1» В работе. Из литературы 18 века.
«Счастлив учитель, которому удается легко и свободно перейти с учениками от простого чтения к чтению сознательному и вдумчивому, а отсюда к изучению и анализу образцов художественной литературы без потери того наслаждения, которое дает человеку искусство».

 .Н.Оглоблина. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.
 История создания и история постановки комедии.  Проблема воспитания истинного гражданина Теория литературы. Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине.Оцуп. .
В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов. Из «Жития Александра Невского».

Из русской литературы 20 века.  Отражение различных сторон жизни народа в частушках. Постановка системы вопросов, причем ответ на каждый вопрос логически предполагает переход к следующему вопросу или соответствующим заданиям;.
 Мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей.  Нравственная проблематика рассказа.  Утверждение доброты, сострадания, гуманизма в душах солдат, вернувшихся с войны.
Беден словарь и однообразны употребляе мые синтаксические конструкции, встречает ся неправильное словоупотребление.

 Тема служения Родине.  Потеря Акакием Акакиевичем Башмачкиным  лица (одиночество, косноязычие). Допущены отдельные нарушения последова тельности изложения.
Указанный объем сочинений является примерным потому, что объем ученического текста зависит от стиля и жанра сочинения, характера темы и замысла, темпа письма учащихся,  их общего развития и почерка. «Осень .И.Тютчев.   Егорова.В.
Учебная программа Учебное пособие для ученика, дидактический материал Учебник Инструмент по отслеживанию результатов Методическое пособие для учителей Рабочая программа по русскому языку,  составленная на основе примерной программы  5-9 классы. История создания поэмы «Василий Теркин».  Отражение военного времени.
 Свободный, мятежный, сильный дух героя.  Романтический герой (начальные представления романтическая поэма (начальные представления).
«Катюша «Враги сожгли родную хату .Окуджава.  Идея разделенности двух Россий.  Краткий рассказ о писателе, редакторе, издателе.
Перечень учебного оборудования и наглядных пособий, необходимых для каждого урока (можно дополнить в таблицу поурочного планирования).
 Тема расширения русских земель.  Отсюда возникает необходимость активизировать художественно-эстетические потребности детей, развить их литературный вкус и подготовить к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения.
 Особенности поэтики бытовой сатирической повести.

Учебник-хрестоматия в 2-х частях.  Мечты и реальность военного детства.
 Краткий рассказ о жизни и творчестве поэта.
Оценка "неудовлетворительно" ставится, если ответ обнаруживает незнание текста и неумение его анализировать, если анализ подменяется пересказом; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов; недостаточно сформированы навыки устной речи; есть нарушения литературной нормы.
Тематический план п/п Тема Количество часов Уроки развития речи Уроки внеклассного чтения Беседы, комбини рованные уроки, исследование Игры, викторины, конкур сы Контроль ные уроки, тесты всего часов.  Сатира на государственное устройство и общество.
 Конфликт как основа сюжета драматического произведения. Настоящая программа по литературе  для 8  класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по литературе, федерального перечня учебников, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.  Литература.
 Лирические и героические песни в годы Великой Отечественной войны.  Незлобивость  мелкого чиновника, обладающего духовной силой и противостоящего бездушию общества.
.Фатьянов. Краткий рассказ об отношении поэта к истории и исторической теме в литературе.
 Самоотверженность и находчивость главной героини.
23290, допущенных к использованию в гбоу СОШ 1908, а также на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по литературе под редакцией.Я.Коровиной.

Контрольные и проверочные работы по литературе 5-9 класс.  Защита русских земель от нашествий и набегов врагов.  Фольклорные мотивы в романе.
Анализ образа героя, сравнительная характеристика героев;.
 Древнерусская повесть (развитие представлений).
Все содержание школьного литературного образования концентрично, поэтому оно включает два больших концентра (5-9 и 10-11 классы). Кроме того, учителем для подготовки и проведения уроков используются следующие пособия: -  .Я.Коровина,.С.Збарский.

 Приемы и способы создания сатирического повествования.
Отличия гимназического образования от базового в 8 классе  можно выделить в три основных блока: В аспекте педагогики максимальное стимулирование мыслительных процессов у учащихся, рефлексии, самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности. Тематика и содержание семинарских и практических занятий, экскурсий.п. Лексический и грамматический строй речи доста точно разнообразен.

Содержание сочинения оценивается по следующим критериям: соответствие работы ученика теме и основной мысли; полнота раскрытия темы; правильность фактического материала; последовательность изложения.
особенности содержания и формы народных преданий. Большой справочник зарубежных писателей.
Программа 8 класса  включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро, зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя.д.). Сочинение на частные темы как результат своей работы над произведением.
 Исторический роман.  Если в 5-6 классах ученики недостаточно владеют техникой чтения, поэтому важно больше внимания уделять чтению вслух, то в 7, а особенно в 8 классе больше внимания необходимо уделять не только чтению вслух, но и углубленному толкованию художественных произведений в целом.  Поэтика частушек.
Теги: цитатный и композиционный план шинель